САВАОФА в Библии

САВАОФА в Библии

Исаия Предисловие к Исаии В нижеследующих заметках предполагается изложить несколько мыслей по поводу наиболее обстоятельного, а также величайшего из всех пророков. Даже если они помогут не более, чем подробное оглавление, найдутся сердца, благодарные и за эту незначительную помощь в лучшем понимании Слова Бога. Эта цель будет достигнута не путем навязывания читателям мыслей человека, но посредством передачи тех деталей, которые неизменно возвращают нас к священному Писанию, возбуждая хоть малейший интерес к нему или помогая извлечь ту пользу, которую они могут получить от живого и пребывающего вовеки Слова. О манере и стиле книги пророка Исаии многое уже было сказано другими. И то, что я мало говорю об этом, происходит не оттого, что горячее выражение восхваления кажется мне преувеличенным, но потому, что я не считаю это столь необходимым; по крайней мере, для этого вряд ли стоило бы читать эти страницы. То, что более отвечает нашей цели, это есть краткое рассмотрение основного строения или хотя бы главных частей и разделов данного пророчества. Строение этой книги в том виде, как она существует сейчас, имеет видимость беспорядка, и многие из тех, кто комментировал ее, жаловались на это и предлагали свой способ исправления. Со своей стороны я не вижу веских причин для того, чтобы подвергать сомнению строение книги; под видом беспорядка здесь, как и везде в священном Писании, мы находим систему более глубокую, чем система времени и обстоятельств.

13. Господа Саваофа — Его чтите свято, и Он — страх ваш, и Он — трепет ваш!

Господа Саваофа — Его чтите свято, и Он — страх ваш, и Он — трепет ваш! Не этих ничтожных царей иудеи должны бояться, а своего великого Царя — Господа! С Его волей они должны считаться, потому что Он — их Всемогущий Владыка. Неожиданно его объял трепет, который все возрастал и возрастал. Он стоит и смотрит в дуло ствола, нацеленного ему в сердце, Ибо грядет день Господа Саваофа на все гордое и высокомерное и на все превознесенное, — и оно будет унижено, — День Господа Саваофа — день грозного суда Божия ср.

Людям нужны праздники, это делает жизнь более радостной. Но не всегда и ревность Господа Саваофа соделает это. 2.Проявление.

Краткий толкователь Ис 1 1 Надписание книги: Поэтому она поставлена на первое место, тогда как о призвании Исайи говорится только в Ис 6. В ней кратко, в поэтической форме, описывается вся история Израиля. Данный текст был написан или в конце войны г против сиро-ефремлян 4 Цар 1 - 16 или в период осады Иерусалима и опустошения территории Иуды Сеннахиримом в г. Церковь относит ст 6 , как и аналогичные стт Ис 53 3 сл , к Страстям Христовым.

Хотя жертвоприношения и праздники установлены Богом и Исайя признает их необходимым выражением религиозного чувства 19 21 , ср 29 1 сл , праведная жизнь гораздо ценнее в очах Божиих. Иерониму, жертвоприношения были установлены с целью возвысить ум человека до понимания необходимости"жертвы духовной".

Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. ревность Господа Саваофа соделает это. Исаия 9 Пришествие Мессии знаменует собой начало нового периода жизни народа Божьего. Сам Мессия является Богом.

ревность Господа Саваофа соделает это. 8Слово посылает Господь на Иакова, и оно нисходит на Израиля, 9чтобы знал весь народ, Ефрем и жители.

Вернуться к предыдущей части книги 31 1 Горе тем, которые идут в Египет за помощью, надеются на коней и полагаются на колесницы, потому что их много, и на всадников, потому что они весьма сильны, а на Святаго Израилева не взирают и к Господу не прибегают! И прострет руку Свою Господь, и споткнется защитник, и упадет защищаемый, и все вместе погибнут. Когда кончишь опустошение, будешь опустошен и ты; когда прекратишь грабительства, разграбят и тебя. Тогда будет большой раздел добычи, так что и хромые пойдут на грабеж.

Он предал их заклятию, отдал их на заклание. Ибо сами уста Его повелели, и сам дух Его соберет их. Таков фараон, царь Египетский, для всех уповающих на него. Нет, также и к людям, которые сидят на стене, чтобы есть помет свой и пить мочу свою с вами. Спасли ли боги народов, каждый свою землю, от руки царя Ассирийского? Спасли ли они Самарию от руки моей? Так неужели спасет Господь Иерусалим от руки моей?

Восходит звезда от Иакова

Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую. Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет. Ты умножишь народ, увеличишь радость его. Он будет веселиться пред Тобою, как веселятся во время жатвы, как радуются при разделе добычи. Ибо ярмо, тяготившее его, и жезл, поражавший его, и трость притеснителя его Ты сокрушишь, как в день Мадиама.

Ибо всякая обувь воина во время брани и одежда, обагренная кровью, будут отданы на сожжение, в пищу огню.

Рождение Иисуса – это Божий ответ на наше желание добра и радости. Чтение завершается словами: «ревность Господа Саваофа соделает это».

За прошедшие 96 лет от момента предательства русского самодержца Николая 2 было утрачено всякое понимание соборности православной церкви в России. Поэтому нет единства и нет понимания между членами РПЦ, а церковная иерархия РПЦ тяготеет к папискому построению авторитарной мистической организации с обрядовыми функциями церкви. Почему благодать соборности, происходящая только от русского самодержца, была утеряна вследствие предательства русского государя?

Для того, чтобы понять причину потери благодати соборности надо понять мистический смысл царской власти русского царя. Кто есть русский православный царь? В первое пришествие Иисуса Христа престол Давидов перешел к Иисусу Христу как и было написано в пророчествах ветхозаветных святых. Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. ревность Господа Саваофа соделает это.

Так, через Константина Великого была основана Византийская империя и династия византийских царей — помазанников Божьих. После гибели Константина 12 Палеолога престол Давидов оскудел, Византийская империя была уничтожена. Но в году была основана русская патриархия православной церкви, что означало при наличии православного царя и православного государства переход первенства и престола Давидова от Византии к России.

Умножение Его владычества

Он будет судить бедных по правде.. Сей Божественный помазанник не просто рассудит по справедливости всех иудеев, с их врагами и между собой, но Он установит наконец-таки в Израиле потерянное райское царство, где"волк будет жить вместе с ягненком.. Тема суда не только над отдельными людьми, но и над народами постоянно встречается у пророков, и если более ранние пророки говорят о том, что все народы будут наказаны Ягвэ за свое язычество или нападение на Израиль, то со временем зазвучит другая мысль: В то время, как Исайя прозрел грядущего в Израиле Царя-спасителя, реальные цари, сменявшие друг друга на троне, своим нечестием не давали никакого повода для подобных ожиданий.

Да будет благословен Господь Бог твой, Который благоволил посадить тебя на престол Свой в царя у ревность Господа Саваофа соделает это.

Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. ревность Господа Саваофа соделает это. Младенец этот воссядет на престоле Давида и будет царствовать, сильный полною и совершенною Своею справедливостью по отношению ко всем Своим подданным. Царство Его будет вечное, потому что Господь Саваоф, ревнующий о спасении Своего народа, дарует Ему силы совершить все это дело спасения народа израильского, за которым стоит и все человечество.

Да и все предшествующие стихи 9-й главы также имеют прямое пророчественное отношение к Господу нашему Иисусу Христу. Так к Нему относится предсказание о Свете, который воссияет в пределах Галилеи. Христос не только для Своего народа, но и для всего человечества был Светом Истинным, Который просвещает всякого человека Ин. Далее указание на Него, как на Младенца, служит пророчеством о принятии Мессиею нашего человеческого естества и о постепенном Его возрастании.

Точно так же исполнились на Христе и те предуказания о Нем, какие содержатся в данных Младенцу в 6-м стихе именах.

Исаия 9:6–7: Родится младенец, и нарекут Ему имя «Бог крепкий»

Глава 9 1 Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую. Он будет веселиться пред Тобою, как веселятся во время жатвы, как радуются при разделе добычи. Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. ревность Господа Саваофа соделает это. При всем этом не отвратится гнев Его, и рука Его еще простерта.

По мнению многих толкователей, серафимы в видении Исайи — это Это не есть унижение человека. . ревность Господа Саваофа соделает это.

Дрэнна Выдатна 3 Ты умножишь народ, увеличишь радость его. Он будет веселиться пред Тобою, как веселятся во время жатвы, как радуются при разделе добычи. Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. ревность Господа Саваофа соделает это. Обычно проповедники, читая его, говорят, что это пророчество об Иисусе Христе, рождение которого пророк Исайя за — лет предсказал. Эти проповедники ошибаются, здесь нет предсказаний о рождении Иисуса Христа.

Пророк говорит здесь о Христе, но он не предсказывал в этом тексте рождения Иисуса Христа. Надеюсь я уже заинтриговал вас? И все же, хочу успокоить вас, поскольку моя сегодняшняя проповедь будет посвящена Рождеству Спасителя нашего Иисуса Христа.

Ревность Господа Саваофа


Хочешь узнать, как можно надежно избавиться от проблемы c ревностью и устранить ее из своей жизни? Нажми тут!